Информация.
Mitsusbishi Lancer Evolution IX появился в России летом 2005 года. Как сообщает пресс-служба российского импортера компании, версия, продажи которой начаты сегодня в Японии, предназначена для продажи на внутреннем рынке и не будет экспотироваться в Европу и Северную Америку. Европейская версия Lancer Evolution IX будет представлена осенью на автосалоне во Франкфурте. Напомним, что накануне Mitsubishi Motors объявила о начале продаж нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution IX. Больших отличий от восьмой "Эволюции" автомобиль не имеет и уж никак не претендует на роль нового поколения. У Mitsubishi Lancer Evo IX новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником для лучшего охлаждения двигателя, при этом все "лишние" щели были прикрыты для того, чтобы улучшить охлаждение. Новый задний бампер получил новый диффузор, который оптимизирует потоки воздуха и улучшает поведение автомобиля на дороге. У Lancer Evo IX новое антикрыло, которое понижает центр тяжести автомобиля благодаря новым элементам. Фары и фонари автомобиля получили тонировку. Версии GSR и GT смогут похвастать новыми 17-дюймовыми дисками Enkei. Для большей аэродинамической эффективности дилеры могут предложить за доплату новое антикрыло, которые, по обещаниям представителей Mitsubishi, улучшат управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, увеличив прижимную силу, действующую на передние и задние колеса. В салоне версий GSR и GT появился щиток приборов отделанный вставками под карбон. Кроме того, версия GSR получила спортивные сиденья Recaro, обшитые Алькантрой, карбоновую консоль с логотипом Evo.Для Lancer Evolution IX компания Mitsubishi предлагает двигатели 4G63 MIVEC с переменными фазами газораспределения. Для версии GSR турбонагнетатель имеет удлиненный диффузор для того, чтобы двигатель достиг максимальной отдачи на низких и средних оборотах. А у версий RS и GT компрессор выполнен из магниевого сплава, а не из алюминия. Это позволило значительно улучшить характеристики компресса и у данных версий максимальный крутящий момент составляет 407 Нм. Стоимость автомобиля на внутреннем японском рынке составит от 40 тыс. долл. до 57 тыс. долл. в зависимости от комплектации.
Mitsubishi Lancer Evolution VII RS-II
Mitsubishi Lancer Evolution VII RS-II
Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объем, куб. см: 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 85,0/88,0
Степень сжатия: 8,8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 280/206/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 383/3500
Привод: постоянный, полный, с электронным управлением работой межосевого и заднего дифференциалов
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Передаточные числа:
I 2,79
II 1,95
III 1,40
IV 1,03
V 0,72
задний ход 3,42
главная передача 4,6
Передняя подвеска; независимая, пружинная типа McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная многорычажная типа McPherson
Передние тормоза; Brembo, дисковые, вентилируемые (332 мм)
Задние тормоза: Brembo, дисковые, вентилируемые (306 мм)
Колеса: 8Jx17
Шины: 235/45 ZR17
Снаряженная масса , кг: 1380
бъем багажнка, л: 430
Емкость топливного бака, л: 48